Особенности профессии «маркетолог»


2017-09-08

Профессия «маркетолог» появилась на отечественном рынке труда сравнительно недавно.

Маркетолог – это специалист, который изучает предпочтения покупателей, и на основании данного рода информации разрабатывает мероприятия по повышению конкурентоспособности и товарооборота конкретной торговой компании. Именно специалист этого направления участвует в разработке рекламной компании.

Поэтому специалист-маркетолог может найти применение своим знаниям ее только в торговой компании, но и в сфере рекламы. Это может быть компания, которая занимается созданием рекламы или вывесок. Например, изучить специфику деятельности такого рода компании, можно воспользовавшись ссылкой http://tablichka.kiev.ua/reklamnie-vuveski.

Обращаем внимание, что в настоящее время специалисты в сфере маркетинга очень востребованы на современном рынке труда. Также труд данного рода специалистов является высокооплачиваемым. Поэтому многие выпускники общеобразовательных учреждений выбирают для своей будущей профессиональной деятельности именно профессию маркетолог.

А вот получить диплом и освоить профессию маркетолога сегодня можно на экономических факультетах многих высших учебных заведений.

Программой обучения на такого рода специальностях предусмотрено изучение следующих учебных дисциплин:

  1. экономическую теорию;
  2. макро- и микроэкономику;
  3. основы управления или менеджмента;
  4. основы маркетинга;
  5. логистика;
  6. менеджмент качества;
  7. программирование;
  8. статистику, прочие учебные специальные дисциплины.

Обращаем также ваше внимание, что наряду со специальными учебными дисциплинами, студены высших учебных заведений, в обязательном порядке изучают и общие дисциплины. Это культурология, логика, философия, история, прочие.

Обучение может быть очным или заочным. Студенты-заочники могут успешно совмещать получение высшего образования с трудовой деятельностью. Ведь учебный процесс представляет собой непродолжительное время, отведенное для «начитки» и время для сдачи контрольных, курсовых, зачетов и экзаменов.