Как зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью


2018-04-13

Приступая к организации своего дела, предприниматели для начала определяют, которая организационно-правовая форма лучше всего подойдет им для ведения бизнеса. Статистика показывает, что обычно, когда поднимается такой вопрос, то происходит регистрация общества с ограниченной ответственностью, то есть ООО.

Однако до того как остановиться на ООО, необходимо предварительно прояснить некоторые моменты. Например, в виде ООО не могут работать финансовые организации, страховые агентства и тому подобные структуры, так как само определение общества с ограниченной ответственностью указывает на то, что его организаторы не несут в полной мере ответственность за совершаемые от лица их компании действия. Естественно, это недопустимо, когда речь заходит о финансировании учреждений, которые управляют средствами, полученными от населения.

Помимо выбора ООО, нужно уделить внимание и прочим важным моментам. К примеру, следует выбрать подходящий вариант, чтобы получать услуги бухгалтера – это может быть наем специалиста в штат, заключение партнерских отношений с юридическо-бухгалтерскими компаниями и т. д.

С чего начать оформление ООО

Как только подготовительная часть закончена, можно переходить к созданию ООО. Для этого в первую очередь нужно собрать учредителей и зафиксировать такие моменты:

  • отобразить общее желание по созданию ООО;
  • придумать название (полная и краткая версия);
  • выбрать директора и желательно главного бухгалтера;
  • определить величину уставного фонда.

По каждому из этих пунктов должно быть получено согласие всех организаторов ООО.

Что делать дальше

Собрав требуемые документы и заполнив регистрационную форму №1, следует передать полный пакет документации сотрудникам органа государственной регистрации, которые обязаны проверить:

  • в полном ли объеме получена информация;
  • нет ли ошибок в заполнении документов.

Если будут выявлены неточности, то документы вернут на доработку. Если же все окажется в порядке, то нового субъекта хозяйствования возьмут на учет контролирующие органы: служба статистики, пенсионный фонд, налоговая инспекция. После этого государственный регистратор добавит сведения об ООО в состав ЕГР – единого государственного реестра и выдаст руководителю выписку из него.

Подавать документы и получать выписку может как сам руководитель ООО лично, так и уполномоченное им лицо, которое действует на основании доверенности. Это очень удобно, так как можно переложить хлопоты по подготовке, заверению и подаче документов квалифицированным юристам, избавив себя от лишних хлопот.